Здесь может быть Ваша реклама!!!

Подробности по телефону
+7 (906) 726 8230


Акции! 
 
Теперь бесплатный доступ начинается с 5-ой страницы! 
Подробности по телефону
+7 (906) 726 8230

 
 





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
 
Мы часто предупреждаем об информационных агентствах, задачей которых является обман их клиентов. Вопреки всему, до сих пор появляются незадачливые арендаторы, доверяющие таким компаниям и предложенным им схемам работы.

Информационные агентства за скромную сумму в пределах 1500-2500 рублей берутся в течение одной-двух недель подобрать информацию о квартирах и комнатах, сдаваемых в Москве, в виде сообщения по факсу или распечаток. Как выглядит распечатка: все имеющиеся варианты находятся в таблице, в которой указаны только станция метро, телефон и имя хозяина. Клиента убеждают, что квартиру легко подобрать в считанные дни и что все агентства недвижимости пользуются этими схемами. Результат заранее известен: либо квартира уже сдана, либо сдавать её никто и не собирался. 

Несмотря на то, что с агентством заключен договор, оно заявляет, что необходимую информацию клиент уже получил, и в дальнейшем рассчитывать ему стоит только на такие же распечатки, от которых мало толку. 

Вывод такой: не стоит гоняться за дешевизной и взаимодействовать с информационными агентствами. В результате клиенту придется выбросить на ветер деньги и изрядно попортить свои нервы. 

Чем же агентство недвижимости отличается от информационного агентства? Главное отличие в цене услуг. Агентство недвижимости просит за свои услуги 100 % месячной арендной платы за квартиру. Снимая жилье, клиент платит не только собственнику (обычно за первый и последний месяц), но и агентству. Здесь работают с реальными вариантами и случаев мошенничества намного меньше, так как опытного агента, который представляет интересы заказчика, обмануть намного труднее. Обратите внимание и на текст договора. Если сказано, что клиенту оказывают услуги справочно-информационного характера, то в этом случае агентство не несет никаких обязательств перед третьими лицами. 
 
Используются технологии uCoz